Лучшие вакансии
уже ждут вас
В "Техномакс бизнес" благополучие сотрудников и сильная командная работа — ключ к успеху. Каждый член команды решает задачи, способствующие профессиональному росту и карьерному продвижению
Проверка оплаты
Для проверки факта поступления денежных средств (оплаты) выставленного Вам счета, необходимо заполнить поля в форме как это показано на изображении.
Обновление данных происходит каждый час.
Работа у нас – это
В нашей компании большое значение придается корпоративной культуре и созданию комфортной атмосферы для всех сотрудников.
Мы стремимся организовывать мероприятия, которые не только способствуют командообразованию, но и предоставляют нашим сотрудникам возможности для отдыха и развлечений
Корпоративная жизнь в нашей компании направлена на создание благоприятной и поддерживающей среды, где каждый сотрудник может чувствовать себя частью большой и дружной семьи. Мы верим, что счастливые сотрудники — залог успешной и продуктивной работы.
Открытые вакансии
5 специальностей
В Иркутске мы расширяем отдел и ищем в команду менеджера по корпоративным продажам (в отделе два действующих сотрудника и одна вакантная ставка) .
Чем предстоит заниматься:
Главная цель – продажа IT-решений (от поставок компьютеров и принтеров, до серверов и систем хранения данных). У нас есть компетенции и доступ к продуктам по всем необходимым направлениям. Обязанности и мотивация строятся вокруг нее, на этапе входа в должность наставник окажет полное содействие, чтобы уже в первый месяц работы была заключена первая сделка.
Активный поиск и привлечение клиентов, а так же работа с готовыми клиентскими базами (холодные и горячие лиды). Ведение отчетности по клиентам в CRM-системе;
Проведение презентаций продуктов (оффлан/онлайн);
Проведение презентаций продуктов (оффлан/онлайн);
Участие в тендерах: поиск, подготовка документации для подачи, ценовой расчет;
Финансовый контроль: контроль выполнения финансовых обязательств со стороны клиентов.
От вас:
Высшее образование (техническое или экономическое будет преимуществом);
Опыт работы в сфере продаж от 1 года (B2B продажи в сфере IT будут плюсом);
Желание зарабатывать много.
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся и авторизованной ИТ-компании;
График работы 5/2 согласно производственному календарю, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Трудоустройство согласно ТК РФ.;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + процент по результатам KPI). Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально, с учётом их квалификации и опыта. Для обеспечения комфортного начала работы на период адаптации установлен повышенный оклад.
Чем предстоит заниматься:
Главная задача – построение B2B, B2G продаж комплексных ИТ -решений. Фокусные группы: серверы и СХД, ПО, ПК, Информационная Безопасность, решения цифровизации АСУ ТП;
Импортозамещение (важно), и основные международные бренды. (проекты от одной единицы «железа» до полной автоматизации завода);
Компетенции и продуктовый доступ есть и к тем и к другим и к третьим;
Нужно будет «открывать» клиентов и закрывать сделки;
Формировать пайплайн самостоятельно, инициативность в активностях и инструментариях для привлечения лидов. Учувствовать в мероприятиях с заказчиками. Возможны командировки;
Переговоры на разных уровнях, построение отношений в долгую с ЛПР и специалистами;
Работа в конкурсах и тендерах. Помощники для этого есть, целый отдел;
Быть координатором решения любых задач клиента, и принимать нужные решения. Если нужны технари, то привлекать технарей, если нужны вендоры, если нужны те кто повлияет на что-то найти идти к вендору, если нужны юристы, координировать работу с юристами. Нужно ехать на объект, значит едем. Нужно сделать презентацию, заточенную под заказчика, значит делаем. У нас широкий опыт у специалистов и сервис по интеграционным решений;
Нужно научится чему-то, ищем, учимся, применяем знания у клиента;
Принимать все решения, которые нужны чтобы состоялся проект и решить задачу клиента — это работа менеджера;
Контроль финансовых параметров сделок, прогнозирование.
От вас:
Высшее образование (техническое/экономическое), доп. образование или специальности по ИТ/ИБ только приветствуются;
Опыт B2B-продаж или работы в ИТ, ИБ -сфере или комплексных решений от 2-х лет, работа с корпоративным и/или государственными заказчиками;
Умение и желание самостоятельной работы участия в построении бизнеса в новых локациях. Тут не корпоративный подход, а больше предпринимательский, офис в новой для компании локации недавно начал работу. Коммуникативность и умение находить контакты и их реализовывать для бизнеса; Входить в контакт с незнакомыми людьми рекрутировать в сотрудничество. Находить и людей, и подходы, строить отношения в долгую. Любишь и знаешь как придумать нужную на этом этапе маркетинговую активность хоть в омни-каналх – просто великолепно;
Если есть навык работы в 1С, опыт работы в Битрикс будет плюсом. Если нет, научим, свои системы мы пишем и настраиваем сами;
Наличие опыта работы в корпоративных Hardware и/ил Software продажах в ИТ-производителе или интеграторе.
Мы предлагаем:
Работу в динамично развивающейся, авторизованной ИТ-компании, из плюсов авторизации ИТ-ипотека, отсрочка от мобилизации;
Перспективы карьерного и профессионального роста;
Работа в офисе, территориально находящемся ул. Бутлерова, 17, 5-7 минут от м. Калужская;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Заработная плата без потолка, оклад+%.
Чем предстоит заниматься:
Главная цель – продажа IT-решений, проекты варьируются от самых маленьких, до полной автоматизации целого завода. У нас есть компетенции и доступ к продуктам по всем необходимым направлениям. Обязанности и мотивация строятся вокруг нее, на этапе входа в должность наставник окажет полное содействие, чтобы уже в первый месяц работы была заключена первая сделка.
Активный поиск и привлечение клиентов, а так же работа с готовыми клиентскими базами (холодные и горячие лиды). Ведение отчетности по клиентам в CRM-системе;
Проведение презентаций продуктов (оффлан/онлайн);
Сопровождение сделок: ведение клиента на всех этапах, от переговоров до отгрузки и оплаты;
Участие в тендерах: поиск, подготовка документации для подачи, ценовой расчет;
Финансовый контроль: контроль выполнения финансовых обязательств со стороны клиентов.
От вас:
Высшее образование (техническое или экономическое будет преимуществом);
Опыт работы в сфере продаж от 5 лет (B2B продажи в сфере IT будут плюсом);
Желание зарабатывать много.
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся и авторизованной ИТ-компании;
График работы 5/2 согласно производственному календарю, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Трудоустройство согласно ТК РФ.;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + процент по результатам KPI). Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально, с учётом их квалификации и опыта. Для обеспечения комфортного начала работы на период адаптации установлен повышенный оклад.
Чем предстоит заниматься:
Главная цель – продажа услуг по ремонту IT-оборудования, реализуемого как нашей компанией, так и другими. Обязанности и мотивация строятся вокруг нее, на этапе входа в должность наставник окажет полное содействие, чтобы уже в первый месяц работы была заключена первая сделка.
Активный поиск и привлечение клиентов, а также работа с готовыми клиентскими базами (холодные и горячие лиды). Ведение отчетности по клиентам в CRM-системе;
Проведение презентаций осуществляемых услуг (оффлан/онлайн);
Сопровождение сделок: ведение клиента на всех этапах, от переговоров до оплаты;
Участие в тендерах: поиск, подготовка документации для подачи, ценовой расчет (Опыт работы и понимание специфики взаимодействия с государственными заказчиками, знание 44-ФЗ, 223-ФЗ как преимущество);
Финансовый контроль: контроль выполнения финансовых обязательств со стороны клиентов.
От вас:
Финансовый контроль: контроль выполнения финансовых обязательств со стороны клиентов.
Опыт работы в сфере продаж от 1 до 3 лет (B2B продажи в сфере IT будут плюсом);
Желание зарабатывать много
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся и авторизованной ИТ-компании;
График работы 5/2 согласно производственному календарю, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Трудоустройство согласно ТК РФ.;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + процент по результатам KPI). Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально, с учётом их квалификации и опыта. Для обеспечения комфортного начала работы на период адаптации установлен повышенный оклад.
Чем предстоит заниматься:
Главная цель – продажа программного обеспечения (отечественное ПО: офисные продукты, управление базами данных, антивирус, ПО для видеонаблюдения, защита данных и т.д.). Обязанности и мотивация строятся вокруг нее, на этапе входа в должность наставник окажет полное содействие, чтобы уже в первый месяц работы была заключена первая сделка.
Активный поиск и привлечение клиентов, а также работа с готовыми клиентскими базами (холодные и горячие лиды). Ведение отчетности по клиентам в CRM-системе;
Проведение презентаций продуктов (оффлан/онлайн);
Сопровождение сделок: ведение клиента на всех этапах, от переговоров до оплаты;
Финансовый контроль: контроль выполнения финансовых обязательств со стороны клиентов.
От вас:
Высшее образование (техническое будет преимуществом);
Опыт работы в сфере продаж от 2 лет (B2B продажи программного обеспечения будут плюсом);
Желание зарабатывать много.
Мы предлагаем:
Работа в динамично развивающейся и авторизованной ИТ-компании;
График работы 5/2 согласно производственному календарю, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Трудоустройство согласно ТК РФ.;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + процент по результатам KPI). Размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально, с учётом их квалификации и опыта. Для обеспечения комфортного начала работы на период адаптации установлен повышенный оклад.
Присоединяйся к команде Техномакса!
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Остались вопросы или не нашли, что искали? Заполни форму, и мы обязательно с тобой свяжемся.